среда, 1 мая 2013 г.

World of Tanks Blitz - Интервью с главным продюсером проекта



Для какой минимальной версии Андроид будет рассчитана игра?
Минимальные требования по версии ОС для Android и iOS на данный момент не установлены, так как игра находится на стадии разработки. Кроме того, обновления для этих платформ выходят регулярно, и сложно предугадать, какая версия лучше всего подойдет на момент релиза World of Tanks Blitz.
Каков минимальный размер экрана устройства?
Размер в семь дюймов будет оптимален для удобной игры. В целом же, размер экрана не критичен для геймплея — главное, чтобы ваше устройство «тянуло» игру. К вопросу минимального размера экрана мы подходим очень скрупулезно и разрабатываем такой интерфейс, с которым было бы комфортно играть на тачскринах с любой диагональю.
Каковы будут минимальные характеристики устройства, память, процессор?
Если говорить о «яблочных» девайсах, то World of Tanks Blitz «подружится» с iPad 2 и с его более молодыми «братьями» — iPad 3 и 4. Кроме того, с требованиями игры справится и iPad mini. Можете смело готовить для танковых баталий и свой смартфон — для World of Tanks Blitz подойдут iPhone 4, 4S, 5. С гаджетами, работающими на платформе Android, дела обстоят сложнее из-за разнообразия моделей, так что список Android-устроиств, с которыми будет совместима игра, определится ближе к релизу.
Каков планируется объем игры (дистрибутива Mb, Gb)?
Основной контент игры — игровые локации и 3D-модели танков, которые занимают много места, поэтому размер клиента может достигнуть 1GB. Чтобы облегчить жизнь «мобильным» танкистам, мы планируем предоставить «легкий» клиент с базовым контентным набором для ускорения процесса входа игру. Остальные ресурсы можно будет скачать отдельно.
Будет ли единый логин для ПК и мобильной версии, или нужно будет отдельно регистрироваться?
Повторная регистрация не понадобится. Можно будет использовать единую учетную запись Wargaming.net ID, созданную в World of Tanks или World of Warplanes. Хотелось бы подчеркнуть, что World of Tanks Blitz — это не урезанная версия «Мира танков», а самостоятельный проект с отличной от старшего товарища скоростью прокачки и оригинальным контентным наполнением.
Какова планируется форма оплаты игры?
Стать настоящим танковым асом на планшете или мобильном телефоне можно будет абсолютно бесплатно. Разработанный Wargaming вариант free-to-play-модели хорошо показал себя в World of Tanks, и мы планируем монетизировать новый проект по той же системе.
Будут ли премиум аккаунты и что они будут давать?
Премиум-аккаунт — еще одна наша хорошая традиция. Как и в PC-версии игры, танкисты получат доступ к премиумным танкам, амуниции и снарядам. Порция мобильного премиум-экшена будет не меньшей, чем в World of Tanks. Но, как и в больших «танках», скилл за деньги не купишь.
Это будет новая отдельная игра или все-таки портирование и оптимизация ПК версии под мобильные устройства?
Унификации контента между двумя проектами не планируется. Общей будет только учетная запись. Мы готовим оригинальные модели техники для World of Tanks Blitz, будут и новые, истинно мобильные фичи, которых нет в PC-версии.
Будут ли роты в релизе?
А как же без них, один танк — хорошо, а рота — лучше (смеется). В планах реализовать режим ротных боев, схожий с World of Tanks. Раскрывать подробности пока не стану — игра еще в очень ранней стадии разработки, и многое может измениться.
Какие будут типы танков? В ПК версии есть ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, арта…Что будет тут?
В релизную версию войдут средние и тяжелые танки, а также противотанковые САУ. Вполне возможно, что этим мы не ограничиваемся.
Сколько будет единиц техники в каждой ветке?
В планах выпустить проект с тремя национальными деревьями — немецким, советским и американским. Каждая нация получит по три ветки развития. В сумме получится порядка 90 моделей техники, разбитых на 10 уровней прокачки.
Какова будет физическая модель и как будет рассчитываться урон?
BigWorld — легендарный движок, на котором виртуальные танкисты отъездили не один десяток километров — переходит и в World of Tanks Blitz. За ним последуют «физика» и модель повреждения техники. Однако во втором случае не обойдется без изменений — геймплей мобильной версии диктует свои требования, под которые мы и будем настраивать игровой процесс.
Сколько будет доступно карт в релизе?
Большинство боевых локаций для World of Tanks Blitz мы создаем с нуля, знакомые карты будут попадаться крайне редко, поэтому игрокам придется придумывать и оттачивать новые тактики.
Каков тип карт если сравнивать с ПК версией? (городские, поле, смешанные)
Мы не сосредотачиваемся на каком-то конкретном типе — наоборот, стараемся разнообразить игровые локации настолько, насколько это возможно. Художники много экспериментируют, пробуют, выбирают самое лучшее. Все карты будут основаны на реальных ландшафтах. Для каждой локации планируются уникальные элементы ландшафта, которые позволят игрокам осуществлять самые разные тактические маневры. Некоторые карты перекочуют из больших «танков» в маленькие, например, легендарная «Карелия».
Каково будет управление?
Управление будет использовать возможности тачскрина мобильных устройств. Мы стараемся сделать модель управления максимально удобной; тестируем разные схемы, среди которых пытаемся подобрать оптимальную. Рассматривается вариант поддержки игровых контроллеров. Их появление позволит игрокам отвлечься от панели управления на тачскрине без ущерба для геймплея.
Планируемая дата релиза?
Игра выйдет в релиз, когда мы добьемся от нее желаемого качества. Сейчас она находится на стадии пре-альфа-тестирования. Единственное, что могу сказать — процесс разработки движется по плану, и мы довольны текущими результатами.